Включает в себя не только общую уборку помещений, но и
подготовительную работу за несколько дней до - поиск ответственных,
составление списка работ, закупку материалов
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
1 из ∞
Главный ответственный
Координирует процесс в целом: составляет список помещений,
назначает (находит) ответственных за уборку каждого помещения,
организует закупку материалов, подготовку и сам процесс уборки.
Компетенции роли
144910. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает)
144973. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Развивает)
145062. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы (Развивает)
144924. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу (Косвенно развивает)
144938. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Косвенно развивает)
144970. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Ответственный за помещение
Должен составить список работ и реализовать их: организовать
детей, которые к нему прикреплены, на деятельность, эффективно
распределить задачи между детьми.
Компетенции роли
144910. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает)
144973. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Развивает)
144914. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Косвенно развивает)
144938. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Комментарий к оценке: Справился с трудом, со значительной помощью. В начале не очень понимал, за что берётся - придумывали организационную схему я и Таня, кураторы, и ему объясняли, как все запустить. Не получалось делегировать задачу в общем виде - чтобы Рома понял, нужно было подробно рассказать о каждом шаге.
Этап подготовки. Справился понять инструкции и собрать список помещений и ответственных за них. Не на все помещения нашлись желающие - не знал что с этим делать, обратился за помощью, вопрос решили. Не стеснялся спрашивать, там где не понимает, обращаться за помощью.
Во время самого дня уборки не предложил никакой схемы распределения детей по помещениям (не видел такой задачи), в итоге импровизировала Таня. Это затянуло начало уборки. В дальнейшем был склонен терять орг.позицию, становится участником уборки. Не занимался ни контролем, ни заботой о работе ответственных - так, к примеру, кому-то не хватило детей. Не подумал о перерыве в середине дня. Через час-полтора от начала уборки повсюду было много детей, которые просто слонялись, играли, занимались своими делами. Не догадался, что их нужно организовать, распределить по ответственным, пока я его не стимулировал к этому. Однако взял задачу, активно начал их организовывать. "Жестил": повышал голос, раздавал угрозы, давил.
В целом процесс был довольно хаотичный и не очень эффективный, было много мелких косяков, в нескольких помещениях вообще не шла уборка. Один из ответственных за помещение просто пренебрег своими обязанностями, Рома ничего с этим не сделал. Однако, процесс худо-бедно запустился, в большинстве помещений уборка произошла. Оценка единичка - пока авансом.